ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ГИМНАЗИЯ С УГЛУБЛЕННЫМ ИЗУЧЕНИЕМ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА № 11 ГОРОДСКОГО ОКРУГА ДОНЕЦК» ДОНЕЦКОЙ НАРОДНОЙ РЕСПУБЛИКИ
г.Донецк
  • Про счастье

    Про счастье.

    Каждый понедельник  начинается с торжественной церемонии поднятия Государственных флагов Российской Федерации и Донецкой Народной Республики, исполнения Гимна и внеурочного занятия в рамках цикла «Разговоры о важном».  >>>>>>

    22 мая в нашей школе в рамках проекта «Разговоры о важном» прошел классный час на тему «Про счастье».

    Первый вопрос, который задали ребятам педагоги это – «Что такое счастье?»

    Дети поделились своими мыслями, рассуждали о том, как они представляют себе счастливого человека.

    Каким бывает счастье, рассказал в своем видеоролике Николай Цискаридзе, ректор Академии русского балета имени Вагановой, народный артист Российской Федерации, лауреат Государственных премий РФ. >>>>>

    Ребята обсудили видео, ответили на вопросы:

    - В чем заключается счастье по мнению Николая Максимовича? 
    - Что из этого может сделать счастливым каждого человека?
    - Можно ли научится быть счастливым?

    Дети  рассуждали над ответами Н.М. Цискаридзе в ролике, выделяли  главные по мнению спикера элементы счастья, отвечали  на вопросы, сделали выводы о том, что делает человека счастливым и как делать счастливым и других людей. >>>>>

    Затем вместе с видео ребята отправились в гости к Антону Корюшкину и его бабушке в деревню Большие Корюшки, куда он отправился на летние каникулы. Педагоги напомнили ребятам, что  Антон помогал нам разобраться в теме безопасности в интернете? У него есть, чем поделиться и на этот раз, сюжет об одном летнем дне Антона.

    Дети  внимательно смотрели видео , а после просмотра ответили на несколько вопросов и подвели итог, что тема счастья хоть и личная, но есть и общие черты, которые нас объединяют. Причины ощущения счастья могут быть самыми разными: приятные слова, доброе отношение от окружающих людей, чувство родного плеча рядом, помощь от других, наслаждение природой, восхищение искусством. Чем больше источников  счастья у человека, тем он гармоничнее. 

    Во время просмотра педагог поставил  ролик на паузу (1:15) перед проблемным вопросом и предложил обсудить его. 

    -Почему обычный день Антона стал для него таким запоминающимся? 
    -Почему он почувствовал себя счастливым?

    Затем педагог с ребятами поиграл  в игры «Закончи предложение» и «Фантазия на тему «счастье».

    -Как вы считаете, можно ли описать счастье человека не только словами, но и, например, картинками?

    -Каким вы представляете свое счастье?

    Дети выбирали те картинки, которые больше всего подходили под их мысли о счастье, каким они их видели  и ощущали, а также прокомментировали  наборы своих карточек, которые вызвали у них   ассоциации составляющих счастья.

    По окончании классного часа педагоги вместе с ребятами подвели итог-удалось ли на уроке разобраться в теме и найти ключи к счастью?

    Наверное, самый важный вывод, который мы можем сегодня сделать -понятие счастья не имеет однозначного определения, каждый человек понимает счастье по-своему, однако деятельность человека на пользу других людей, на пользу всего общества действительно может сделать и делает человека счастливым.

    Мы не ставим точку этим разговором. Продолжим говорить о важном в следующем году. Желаем всем хорошего летнего отдыха!

    Набирайтесь ярких впечатлений, заряжайтесь самыми положительными эмоциями и будьте счастливы! >>>>>

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie