Каждый понедельник начинается с торжественной церемонии поднятия Государственных флагов Российской Федерации и Донецкой Народной Республики, исполнения Гимна и внеурочного занятия в рамках цикла «Разговоры о важном». >>>>>>
22 мая в нашей школе в рамках проекта «Разговоры о важном» прошел классный час на тему «Про счастье».
Первый вопрос, который задали ребятам педагоги это – «Что такое счастье?»
Дети поделились своими мыслями, рассуждали о том, как они представляют себе счастливого человека.
Каким бывает счастье, рассказал в своем видеоролике Николай Цискаридзе, ректор Академии русского балета имени Вагановой, народный артист Российской Федерации, лауреат Государственных премий РФ. >>>>>
Ребята обсудили видео, ответили на вопросы:
- В чем заключается счастье по мнению Николая Максимовича?
- Что из этого может сделать счастливым каждого человека?
- Можно ли научится быть счастливым?
Дети рассуждали над ответами Н.М. Цискаридзе в ролике, выделяли главные по мнению спикера элементы счастья, отвечали на вопросы, сделали выводы о том, что делает человека счастливым и как делать счастливым и других людей. >>>>>
Затем вместе с видео ребята отправились в гости к Антону Корюшкину и его бабушке в деревню Большие Корюшки, куда он отправился на летние каникулы. Педагоги напомнили ребятам, что Антон помогал нам разобраться в теме безопасности в интернете? У него есть, чем поделиться и на этот раз, сюжет об одном летнем дне Антона.
Дети внимательно смотрели видео , а после просмотра ответили на несколько вопросов и подвели итог, что тема счастья хоть и личная, но есть и общие черты, которые нас объединяют. Причины ощущения счастья могут быть самыми разными: приятные слова, доброе отношение от окружающих людей, чувство родного плеча рядом, помощь от других, наслаждение природой, восхищение искусством. Чем больше источников счастья у человека, тем он гармоничнее.
Во время просмотра педагог поставил ролик на паузу (1:15) перед проблемным вопросом и предложил обсудить его.
-Почему обычный день Антона стал для него таким запоминающимся?
-Почему он почувствовал себя счастливым?
Затем педагог с ребятами поиграл в игры «Закончи предложение» и «Фантазия на тему «счастье».
-Как вы считаете, можно ли описать счастье человека не только словами, но и, например, картинками?
-Каким вы представляете свое счастье?
Дети выбирали те картинки, которые больше всего подходили под их мысли о счастье, каким они их видели и ощущали, а также прокомментировали наборы своих карточек, которые вызвали у них ассоциации составляющих счастья.
По окончании классного часа педагоги вместе с ребятами подвели итог-удалось ли на уроке разобраться в теме и найти ключи к счастью?
Наверное, самый важный вывод, который мы можем сегодня сделать -понятие счастья не имеет однозначного определения, каждый человек понимает счастье по-своему, однако деятельность человека на пользу других людей, на пользу всего общества действительно может сделать и делает человека счастливым.
Мы не ставим точку этим разговором. Продолжим говорить о важном в следующем году. Желаем всем хорошего летнего отдыха!
Набирайтесь ярких впечатлений, заряжайтесь самыми положительными эмоциями и будьте счастливы! >>>>>